Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов

Показать анонсы журналов:
Быстрый переход:
МартАпрельМай


Журнал "The Chief (Шеф)" - N6 (июнь 2006)"The Chief (Шеф)" - N6 (июнь 2006)
Продажная любовь. Первый собственный. Музыка финансового рынка: кредитные ноты. Премировать нельзя штрафовать. Офисная шпиономания. Поставщики императора. Безбарьерное общение. Дикая вода.
Журнал "The Chief (Шеф)" - N9 (сентябрь 2005)"The Chief (Шеф)" - N9 (сентябрь 2005)
Управленческая булава. К вам придут. "Евразия"… и другие континенты бизнеса. Дирижер финансового оркестра. Деловой туризм в полный рост. Как не арендовать головную боль? Мистер Антикризис. С одним крылом.
Журнал "The Chief (Шеф)" N8 (август 2005)"The Chief (Шеф)" N8 (август 2005)
Темы номера: Кто, почему и как продает предприятия? Банкроты. Неуд со знаком плюс. Солнечный путь фруктового бизнеса. Уволить нельзя оставить. Венгерский кошмар. Всеобщая мебелизация. Бизнес в ландшафтном обрамлении.
Журнал "Коммерческий директор" - N1 (январь 2006)"Коммерческий директор" - N1 (январь 2006)
Эффект семи элементов стратегического плана. Клиенто-ориентированость: возможности для консалтинга. Бюджет нужен всем и всегда. Управление запасами: АВС или ХYZ – анализ? Руководителю о пользе "полевых" тренингов. Александр Зарибко: "Только с "огнем в глазах" можно добиться чего-то настоящего".
Журнал "Коммерческий директор" - N11 (ноябрь 2006)"Коммерческий директор" - N11 (ноябрь 2006)
Охота на топов. Топ-менеджер не должен стремиться зарабатывать деньги.. Уверенным шагом идем в регионы. Как закалялся провокационный маркетинг. Бережливая коммерция. Как найти путь к сердцу клиента?
Журнал "Коммерческий директор" - N2 (февраль 2006)"Коммерческий директор" - N2 (февраль 2006)
Изменение структуры как выход из кризиса. Клиенто-ориентированная компания: маркетинг партнерских отношений. Тенденции развития дистрибуции товаров повседневного спроса. Подводные камни факторинга. Как оценить эффективность внедрения CRM-систем. Другой взгляд. "Если человеку нечего желать, то он ничего не достигнет".
Журнал "Конкуренция и рынок" - N1(29) (февраль 2006)"Конкуренция и рынок" - N1(29) (февраль 2006)
Пригласите офшорные компании в вашу ТПП. Великая тарифная война. Военно-морской флот демонстрирует сплоченность народа. Нужда есть, а есть ли бизнес-школа? Бренд "Ясно солнышко" на российском рынке. Борьба за Россию. Роль культурной столицы. "Европейская периферия – 2015".
Журнал "Конкуренция и рынок" - N1(33) (март 2007)"Конкуренция и рынок" - N1(33) (март 2007)
Россия нуждается во внятной промышленной политике. О конкуренции, неправедном богатстве и Православии. Сохранится ли добросовестная конкуренция в охранном бизнесе. Банки и компании: курсом на сотрудничество. Дмитрий Яковлев: "Возрастание конкуренции неизбежно, и мы к этому готовы". Ненадлежащая реклама услуг в области потребительского и ипотечного кредитования.

[<<] 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Ещё >>

Всего записей: 344



© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100